г. Москва, пр-т Буденного, д. 53
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Дешевая и качественная печать полиграфии в Москве
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Статьи

Каталоги, как уже неоднократно повторялось, невероятно многообразны. Однако, кроме неоспоримых достоинств, данное свойство ставит перед нами один важный вопрос: как превратить каталог в эффективное средство рекламы? Действительно, завидное разнообразие зачастую ведёт к тому, что заказчик теряется и не может выбрать. Но не стоит отчаиваться! Изготовление каталога требует пристального внимания к деталям, а также следования некоторым общим правилам. Чтобы создать эффективный продающий каталог, нужно всего лишь держать эти правила в голове и ориентироваться на них.

Приближается Новый Год. Всё вокруг свидетельствует о скором наступлении праздничной поры. Конец года – сложный период. Необходимо подвести итоги, завершить всё намеченное, чтобы не перетаскивать неподъёмный груз дел в новый год.

Многие современные бизнесмены, будь то индивидуальные предприниматели или же владельцы крупных компаний, вынуждены, хотя бы изредка, прибегать к услугам печати. Сфера интересов таких людей невероятно широка, однако статистически существуют более и менее востребованные полиграфические услуги.

Наша компания поддерживает экологичное производство и всячески пытается внести свою лепту в дело сохранения чистоты планеты Земля. Поэтому мы предлагаем вам печать с использованием экобумаги.

В наше время каждый уважающий себя предприниматель (и не только предприниматель) обязан обладать собственной визиткой, а лучше сразу несколькими видами, под каждую строго определённую функцию.

Бумажные пакеты – вид печатной продукции, отличающийся завидным разнообразием. Существует множество методов изготовления бумажных пакетов. Существует также множество материалов, из которых бумажный пакет может быть сделан. Различные комбинации методов и материалов, а также выбор способа постпечатной обработки являются причиной, по которой бумажные пакеты так многообразны.

RGB и CMYK – это цветовые модели, применяемые в полиграфии и дизайне. RGB (название образовано по первым буквам используемых цветов: Red (красный), Green (зелёный) и Blue (синий) – цветовая модель, характерная для компьютерных экранов. Новые оттенки получают путём сочетания основных цветов разной интенсивности.

Фирменный шрифт - незаметный, но необходимый для любой уважающей себя организации атрибут. Он позволит тонко передать уникальность вашего фирменного стиля в каждом продукте. Поэтому фирменный шрифт должен соответствовать духу вашей компании. В каждом знаке должен чувствоваться именно ваш стиль, ваш подход к работе и то необычное, что отличает вашу компанию от других.

Среди многих видов полиграфической продукции, отдельным стоят листовки. Листовки- это тоже вид рекламы. Печатают их с разной целью и от того они делятся на виды.

При печати многополосной (многостраничной) продукции, перед заказчиком встает вопрос- как крепить листы в блоке. В современной полиграфии существует множество способов и выбирают нужный, ориентируясь на цель, с которой Вы заказываете ту или иную брошюру.

При изготовлении совершенно разной полиграфической продукции, в послепечатной обработке, используется ламинирование. Это специальное покрытие бумаги, которое наносится на листы после печати, но до резки.

В зависимости от того, с какой целью компании печатают свои каталоги, их можно разделить на множество видов

Сейчас в продаже огромное количество стандартной полиграфической продукции, в том числе папки. Но компании, которые хотят , чтобы их продукцию заметили, хотят заявить о себе на рынке своим потенциальным партнерам и клиентам, предпочитают делать папки в индивидуальном стиле со своим логотипом.

Вырубка (другое название "высечка") является одним из важнейших способов постпечатной обработки. Современная полиграфия немыслима без вырубки.

Одно из многих преимуществ современной полиграфии - это широкий выбор бумаги. Бумага является основным материалом, используемым при производстве большей части всей печатной продукции. Поэтому именно от качества бумаги во многом зависит впечатление о продукте.

Папки - это весьма распространённый вид канцелярской продукции. Они обеспечивают сохранность важных бумаг, защищают их от внешней среды и помогают навести порядок в документах. Папки являются для нас чем-то вполне обыденным, мы зачастую забываем о том, насколько удобны эти простейшие канцелярские принадлежности.

  • 1
  • 2