Каталоги, как уже неоднократно повторялось, невероятно многообразны. Однако, кроме неоспоримых достоинств, данное свойство ставит перед нами один важный вопрос: как превратить каталог в эффективное средство рекламы? Действительно, завидное разнообразие зачастую ведёт к тому, что заказчик теряется и не может выбрать. Но не стоит отчаиваться! Изготовление каталога требует пристального внимания к деталям, а также следования некоторым общим правилам. Чтобы создать эффективный продающий каталог, нужно всего лишь держать эти правила в голове и ориентироваться на них.
Бумажные пакеты – вид печатной продукции, отличающийся завидным разнообразием. Существует множество методов изготовления бумажных пакетов. Существует также множество материалов, из которых бумажный пакет может быть сделан. Различные комбинации методов и материалов, а также выбор способа постпечатной обработки являются причиной, по которой бумажные пакеты так многообразны.
RGB и CMYK – это цветовые модели, применяемые в полиграфии и дизайне. RGB (название образовано по первым буквам используемых цветов: Red (красный), Green (зелёный) и Blue (синий) – цветовая модель, характерная для компьютерных экранов. Новые оттенки получают путём сочетания основных цветов разной интенсивности.
Фирменный шрифт - незаметный, но необходимый для любой уважающей себя организации атрибут. Он позволит тонко передать уникальность вашего фирменного стиля в каждом продукте. Поэтому фирменный шрифт должен соответствовать духу вашей компании. В каждом знаке должен чувствоваться именно ваш стиль, ваш подход к работе и то необычное, что отличает вашу компанию от других.
Папки - это весьма распространённый вид канцелярской продукции. Они обеспечивают сохранность важных бумаг, защищают их от внешней среды и помогают навести порядок в документах. Папки являются для нас чем-то вполне обыденным, мы зачастую забываем о том, насколько удобны эти простейшие канцелярские принадлежности.