г. Москва, пр-т Буденного, д. 53
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Дешевая и качественная печать полиграфии в Москве
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Правильный флаер должен работать!

27.08.2018

Флаер — вид рекламной продукции, чрезвычайно простой в изготовлении. По сути, флаер представляет собой лист бумаги или картона различной плотности, поверх которого напечатано какое-либо изображение и необходимая информация. Флаеры выполняют ту же функцию, что и листовки, с одной лишь разницей. В отличие от листовок флаер, чаще всего, гарантирует своему обладателю определённые привилегии, будь то скидка, возможность бесплатного прохода на мероприятие или же нечто иное. Из-за своей низкой стоимости флаеры стали одним из основных способов завлечь новых клиентов. Чаще всего, они производятся крупными тиражами для того, чтобы охватить как можно больший круг будущих покупателей.

Однако за такой безукоризненной простотой скрывается множество подводных камней. Никто не воспринимает флаеры серьёзно — это факт, с которым остаётся лишь смириться. Большая часть напечатанных флаеров закончат свой путь в ближайшей урне, так и не заинтересовав потенциального клиента. Но как же этого избежать? Ответ прост — необходимо сделать флаер запоминающимся. И вот тут-то мы и подходим к основной трудности. Дело в том, что кроме несомненных плюсов, простота флаеров является также источником многих проблем. Придать флаеру индивидуальность с помощью качественной бумаги или же методов постпечатной обработки хоть и возможно, но не особо рентабельно. Поэтому стоит с самого начала иметь в виду следующее: флаер должен цеплять своим дизайном и вёрсткой. Так что путь к хорошему флаеру лежит через опытного дизайнера. Грамотное сочетание цветов, а также стильное элегантное расположение текста способно приковать внимание даже самого привередливого человека. Не стоит, однако, ударяться в крайности: кричащие вульгарные флаеры ядовитых цветов скорее вызовут у потенциального клиента отторжение, нежели любопытство. Для того чтобы сохранить лицо вашей компании, необходимо демонстрировать профессионализм даже в таких мелочах.

Рекламно-полиграфическая компания "ИрисПринт" производит качественную полноцветную печать флаеров по готовому макету, а также предлагает услуги квалифицированных дизайнеров, имеющих огромный опыт работы в сфере маркетинга и полиграфии.

Назад к списку