г. Москва, пр-т Буденного, д. 53
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Дешевая и качественная печать полиграфии в Москве
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Разновидности визиток

15.11.2018

В наше время каждый уважающий себя предприниматель (и не только предприниматель) обязан обладать собственной визиткой, а лучше сразу несколькими видами, под каждую строго определённую функцию. Ведь разновидностей визитных карточек так много, что сложно охватит все беглым взглядом. Однако, обычно, выделяют несколько основных категорий, внутри которых вполне комфортно сосуществует множество подвидов. Деление на категории происходит по принципу выполняемой функции, а также лиц, на которых направленна данная визитка. К тому же каждая категория предполагает определённый набор параметров, свойственных только ей. К таким параметрам относится объём информации, представленной на визитке, а также некоторые тонкости вёрстки и дизайна. Необходимо чётко определить, для чего именно вам нужна визитка , и выбрать подходящую категорию, опираясь на это знание и собственные вкусовые предпочтения. Давайте же рассмотрим основные категории, чтобы составить примерное представление о каждой.

Виды визиток для вашего бизнеса

Эпатирующие визитки используются для того, чтобы произвести первое впечатление на клиента. При производстве данного типа визиток, основное внимание уделяется дизайну, который должен совмещать в себе сдержанность и ярко выраженную индивидуальность.

Функциональные визитки, по сути, являются полной противоположностью эпатирующим. Они стремятся вместить в себя как можно больше информации. Отличаются хорошо читаемым текстом. Практичные и эффективные, функциональные визитки пользуются большой популярностью среди ценителей простоты и практичности.

Представительские визитки содержат в себе минимум информации о человеке, которому принадлежат, зато несут в себе телефон, адрес и другие контактные данные компании, которую представляет человек.

Вдобавок существуют корпоративные визитки, которые в принципе не представляют конкретного человека, а лишь компанию. Разработка дизайна корпоративных визиток – дело сложное и трудоёмкое. Ведь корпоративная визитка должна согласовываться с фирменным стилем компании. Бывают как одно-, так и двусторонними. Их, чаще всего, используют в рекламных целях.

Необходимо серьёзно подойти к выбору разновидности визитки. Для этого следует понять, зачем именно вам нужна визитка.

Назад к списку