г. Москва, пр-т Буденного, д. 53
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Дешевая и качественная печать полиграфии в Москве
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Изготовление рекламных плакатов на заказ

Плакат - броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Залог успеха состоит из нескольких ингредиентов:

  • плакат должен быть виден на расстоянии;
  • быть понятным;
  • хорошо восприниматься зрителем.
  • для текста важным является шрифт, расположение, цвет.

Часто что бы сделать плакат интересным дизайнеры используют художественную метафору, сочетания фотографий и рисунков или живописи. Иногда использую сопоставление прошлого и настоящего и пр. Плакат может быть использован как сувенирная продукция, а плакаты-постеры служат наружной рекламой.

Офсетная печать плакатов

Если вы поставили себе задачу качественно прорекламировать свой продукт, то офсетная печать плакатов будет верным решением. Изготовление рекламных плакатов позволяет донести до десятков и тысяч людей информацию о вашем товаре или услуге в ярком и красивом, оригинальном виде. При помощи офсетной печати можно сделать плакат солидных размеров и растиражировать его. Изготовление плакатов на заказ, благодаря охвату широкой аудитории позволяет сделать низкой себестоимость рекламного контакта с потенциальным покупателем, а это означает что эффективность рекламы на плакате высокая.

Плакаты - рекламная полиграфия. Область применения плакатов достаточно велика: оформление офисов, выставок, переговоров или презентаций, реклама новых товаров в магазинах и торговых центрах, наглядные пособия для вузов и школ, оформление медицинских учреждений.

Вложение инвестиций в изготовление рекламных плакатов обычно становится очень выгодным вложением. Для удачного продвижения вашего продукта нужно просто заказать плакаты и разместить их в местах скопления целевой аудитории, обычно это конференции, концерты, выставки. Хорошим инструментом для организации имиджевой рекламы могут стать широкоформатные плакаты и билборды. Хороший удачный плакат создаст правильный образ компании у клиента, оригинальность идеи и качество подачи информации не оставят сомнений в выборе.

Плакаты могут быть разного формата: А4,А3,А2,А1,А0 формата. Основные цели печати плакатов: реклама, информация, агитация. Дизайн плаката - это яркие краски и лаконичный текст, несущий в себе главную(основную)мысль, но не утомляющий излишним многословием. По дизайну мы предложим Вам несколько вариантов плаката и напечатаем тираж в минимально короткие сроки.

Формат Бумага Цветность Тираж Стоимость
А3 Мелованная 150гр 4+0 500/1000шт 6000/6240р
А3+  Мелованная 150гр  4+0  500/1000шт 6240/6400р
А2 Мелованная 150гр 4+0,1+0 офсетный лак 500/1000шт 8000/9600р
А2 Мелованная 150гр 4+0,1+0 офсетный лак 1000/2000шт 9600/11200р
А1 Мелованная 150гр 4+0,1+0 офсетный лак 300/500шт 14400/16000р
А0 Мелованная 150гр 4+0 20/50шт 12000/20800р

Ключевым моментом в истории рекламной афиши можно считать изобретение И. Гуттенберга печатного станка. В 1450 году открывается новая эра многотиражной печати книг и афиш, которые до этих пор производились вручную.Первые плакаты были непосредственно связанные с деятельностью издателей и торговцев книг. Плакат того времени представлял собой простые листки со списком изданной литературы и книжных лавок, в которых ее можно было купить. Особенно быстро новый вид рекламы развивается в Англии. Первые рекламные афиши содержали только тексты. Иллюстрация появилась лишь в 1491 году в рекламной "Афише издателя" Гераэрда Лина.

Наиболее известным именем в истории художественного плакат, является Тулуз-Лотрек. Лотрек создал около 30 плакатов - все до одного в литографической технике. Само количество лотрековских плакатов не слишком впечатляет. Знаменитый плакатист, классик жанра Жюль Шере (1836-1933) "выдал на гора" за свою жизнь более тысячи плакатов. Лотрек брал не числом, а оригинальностью.

Лотрек умел свести изображение к нескольким смелым, широким штрихам, требующим минимальной цветовой гаммы. Его плакаты были выполнены в столь энергичной и неповторимой манере, что все образцы плакатного жанра, существовавшие до его "вторжения" в эту область, стали казаться на фоне его работ убогими и плоскими. Плакаты принесли Лотреку наибольшую известность и являются, вероятно, самым существенным его вкладом в развитие изобразительного искусства.